Сыр

Array

История производства сыра своими корнями уходит в глубину веков. Первое упоминание о блюде под названием «сыр» относится к 5500 году до н.э. Произошло это на территории современной Польши. Изначально на обеденном столе его могли себе позволить только богатые и именитые люди. Разумеется, в те времена о продаже сыра оптом речи не шло. Позже, по мере ликвидации социального неравенства и упрощения молочного производства сыр и его производные стали проникать в широкие слои населения. Также постепенно внедрялась продажа продукта оптом.

На сегодняшний момент производство сыра распространилось далеко за пределы современной Европы. Изготовлением занимаются сыроваренные компании США, Бразилии, Египта, Аргентины, Австралии, России и ряда европейских стран. На вершину Олимпа по потреблению этого продукта взошла родина Олимпийских игр Греция. В этой стране каждый житель потребляет в год более 30 кг сыра! Жители Франции не отстают от лидера: они покупают в год по 25 кг, а это – уровень мелкого опта. В России данный показатель ниже и составляет 5,7 кг на душу населения в год.

В зависимости от технологии производства сыр делится на несколько видов:

  • Сычужный сыр, к которому относятся:
    • Твердый;
    • Полутвёрдый
    • Мягкий;
    • Рассольный;
  • Кисломолочный сыр.
  • Сывороточный сыр.

Твердый сыр по праву относится к классу элитных. Он имеет самый долгий срок созревания (до 3 лет) и отличается особым ароматом. К твердым сортам сыра относятся знаменитый пармезан и изысканный эмменталь. Они придутся по вкусу как гурманам и ценителям, так и широким слоям населения.

Полутвердые сыры имеют широчайшую палитру вкусов и ароматов. Каждый человек сможет найти себе подходящий из такого многообразия. Сыр этого сорта может подаваться и в качестве отдельного блюда, и в составе сложных комбинаций. Подходят они и к алкогольным напиткам, например, к вину.

Ввиду особенностей технологии приготовления твердые сыры на порядок дороже других видов. То есть, необходимо выбирать продукт не только с наилучшим соотношением цена/качество, но и ориентироваться на покупку оптом. Данный вариант будет выгоден не только покупателю, но и продавцу. Ведь, продав оптом, изготовитель реализует сразу немалую часть продукции, освободив место на складах для новой.

Покупка сыра или заказ на фасовку в крупный или мелкий опт будет приемлема для широкого круга покупателей: от торговых сетей и отдельный магазинов до ресторанов и кафе. Не стоит забывать и о запасливых представителях населения и просто любителей этого молочного продукта: мелкий опт для них - наилучшее решение.

Новости

Блог